Гарантия на товар
Гарантия
Компания «Сантехсеть» работает только с проверенными производителями и надежными поставщиками товаров. Приобретая товар у нас, вы можете быть уверены в его подлинности и качестве.
Если Вы обнаружили дефект товара, Вы можете обратиться к нам по любому номеру из раздела "Контакты", либо в любой из наших магазинов.
Все товары, на которые завод-изготовитель установил гарантийный срок, обслуживаются в сервисных центрах производителя. Каждый производитель устанавливает свои индивидуальные сроки гарантии на свой товар, которые прописаны в гарантийном талоне или в инструкции к товару.
Мы всегда проверяем наличие гарантийных талонов к товарам при сборке заказа. Также просим Вас обращать внимание на наличие всех необходимых сопроводительных документам к товарам.
Обмен
У Вас может возникнуть потребность поменять товар на другой, и мы с радостью поможем Вам с оформлением обмена и подбором нужного товара.
Чтобы упростить задачу, вы можете позвонить нам по любому номеру из раздела "Контакты" и мы подскажем, как нужно действовать в Вашей ситуации.
Существуют некоторые правила и условия, которые необходимо соблюсти, чтобы осуществить обмен товара:
1. Мы можем поменять товар надлежащего качества, только если он не был смонтирован в коммуникации (не был в употреблении). Все товарные свойства должны быть сохранены, а также должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки. На товаре должны отсутствовать повреждения (царапины, сколы, потертости).
2. Мы будем очень рады, если вы сохраните платежные документы (чеки). Это не является обязательным условиям, на значительно упростит процедуру обмена.
Если Вы приобрели товар онлайн в нашем интернет-магазине, то можете обменять его в течение 7 дней. Если товар был куплен в розничном магазине, то срок обмена — 14 дней.
Для оформления заявления на обмен/возврат товара Вам потребуется паспорт гражданина.
Возврат
У Вас может возникнуть потребность вернуть товар после покупки. Такое случается, мы обязательно поможем Вам с этой задачей.
Чтобы упростить процесс, вы можете позвонить нам по любому номеру из раздела "Контакты" и мы подскажем, как нужно действовать в Вашей ситуации.
Мы просим Вас тщательно проверять товар на наличие брака, поломки, неполной комплектации, при приеме товара. Вы имеете право отказаться от такого товара. Если же в процессе эксплуатации Вы обнаружили скрытый дефект — обратитесь к нам и мы поможем Вам с данным вопросом.
Также вы можете вернуть и товар надлежащего качества - только если он не был смонтирован в коммуникации (не был в употреблении). Все товарные свойства должны быть сохранены, а также должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки. На товаре должны отсутствовать повреждения (царапины, сколы, потертости). Мы будем очень рады, если вы сохраните платежные документы (чеки). Это не является обязательным условиям, на значительно упростит процедуру возврата.
Если Вы приобрели товар онлайн в нашем интернет-магазине, то можете вернуть его в течение 7 дней. Если товар был куплен в розничном магазине, то срок возврата — 14 дней.
Для оформления заявления на обмен/возврат товара Вам потребуется паспорт гражданина.
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым они были внесены. Возврат денежных средств при оплате пластиковой картой, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).